Современные технологии все больше проникают в мемориальный бизнес. Большинство предпринимателей данной сферы бизнеса стараются быть на волне прогресса и идти в ногу со временем, привлекая клиентов уникальными и актуальными предложениями сегодняшнего дня. Они приобретают последние модели гравировальных комплексов, используют современные программное обеспечение - Photoshop, онлайн редактор, Интернет и т.д.
Но и эту категорию "продвинутых" предпринимателей мемориального бизнеса можно разделить на две совершенно разные группы: "жадины" и "энтузиасты".
Жадины
С предложениями "жадин" Вы наверняка сталкивались на просторах интернета, где за баснословные суммы денег пытаются продать конечному потребителю абсолютно доступную и бесплатную технологию либо услугу.
Рассмотрим эту ситуацию на примере двух технологий, таких как NFC и QR-коды.
Ярким примером ЖАДИНЫ с Большой буквы является, по нашему мнению, компания "Lapidaris" из Венгрии, предоставляющая "необычную" возможность для сохранения памяти о наших умерших родственниках.